Как технология самостоятельной регистрации Roommatik расширяет возможности гостя с SALTO.
SALTO Systems всегда вкладывали средства в исследования и разработки, чтобы постоянно совершенствовать и улучшать свои решения. Одна из ключевых областей, которой SALTO уделяют много времени и энергии, — это развитие интеграции с другими технологическими партнерами. Это позволяет комбинировать и использовать другие передовые технологии со своими продуктами, что приводит к преобразованию гостеприимства в лучшую сторону, предоставляя инновационные продукты и услуги для объектов по всему миру. Эта командная работа улучшает качество обслуживания гостей, управление гостиницей и оптимизирует безопасность отелей.
Автоматизация регистрации
Гости отеля и гостиничного бизнеса сегодня ожидают автоматизации и решений, которые позволят им контролировать, когда и как они регистрируются, выписываются и получают доступ в гостевую комнату. Поставляя вместе с киосками самостоятельной регистрации Roommatik полный ассортимент автоматов для самостоятельной регистрации для всех типов жилых помещений, SALTO помогает улучшить и оптимизировать операции, а также повысить общее обслуживание клиентов, что дает гостям больший контроль над их пребыванием и опыт. Самостоятельная регистрация имеет одно из самых больших преимуществ — гости могут сами выбирать, когда им пользоваться и как им удобно.
Экономия времени и повышение комфорта
Самообслуживание в отелях — автоматическая регистрация, оформление заказа, безопасная оплата и т. д. — оставляют больше возможностей для общения с людьми и предоставляют вашим гостям тот опыт, который они ценят и хотят повторить, облегчая им процесс регистрации без ущерба для их безопасности и комфорта.
Самообслуживание также является своевременным: автоматизированные сервисы и технологии самообслуживания во времена социального дистанцирования и интеграция технологии саморегистрации в сервисные операции могут помочь решить некоторые вопросы, связанные с безопасностью персонала и новым гостевым доступом, чтобы помочь эффективно практиковать социальное дистанцирование.
Полная совместимость Roomatik с платформой SALTO Hospitality
Чтобы упростить процесс регистрации за счет автоматизации, обеспечить удобство работы с цифровыми данными и улучшить отношения с гостями, решение Roommatik полностью совместимо и интегрировано с платформой SALTO Hospitality: программным обеспечением для управления стойкой ProAccess SPACE. Он также может быть подключен к вашей существующей PMS или Channel Manager. Интеграция Roommatik и SALTO позволяет полностью автоматизировать процесс регистрации. В рамках интеграции теперь доступно множество действий: получить данные бронирования, отсканировать документы, удостоверяющие личность гостя, подписать регистрационную форму, принять кредитную карту или оплату наличными и выдать ключ от номера.
Технологическое партнерство SALTO Hospitality с решением для самостоятельной регистрации гостей Roomatik позволяет отелям упростить такие процессы, как регистрация и выписка, а также обеспечивает общее цифровое восприятие. Стойки регистрации Roommatik подходят для любой установки SALTO и совместимы с любой существующей технологией «ключ от номера».
Особенности киоска самостоятельной регистрации Roommatik:
- Полностью автоматическая регистрация.
- Получите физический ключ от номера менее чем за минуту.
- Возможность выдачи более одной карты. Копия для члена семьи, например.
- Возможность отправить мобильный ключ на смартфон гостя.
- Круглосуточная открытая стойка регистрации.
- Избегайте очередей и улучшите первое впечатление гостя.
- Круглосуточная и ежедневная перекрёстная продажа или апселлинг.
- Позвольте гостю регистрироваться на его родном языке. Киоски поддерживают 15 различных языков.
- Сохраняйте социальную дистанцию.
- Управляйте киоском удаленно. Платформа Roommatik IoT позволяет дистанционно управлять киоском, помогая гостям, дистанционно выдавая ключи от номера, собирая информацию и т.д.
- Интегрируется с программным обеспечением SALTO ProAccess SPACE для управления стойкой регистрации и полным спектром интеллектуальных замков SALTO Systems — замки для дверей, считыватели для настенных систем, электронные цилиндры, умные замки для шкафчиков.
SALTO SYSTEMS не стоит на месте и интегрирует с операторами лучших решений в сфере гостиничного бизнеса!
Партнёрами SALTO стали также:
MYRA
MYRA является лучшим решением для самостоятельной регистрации в KIOSK, ориентированным на независимые отели .
Имея многолетний опыт работы в гостиничном бизнесе и прекрасно осведомленный обо всех операциях в отеле, MYRA предлагает гостям удобства самостоятельной регистрации заезда и отъезда, а также возможность оплаты проживания в отеле.
SEZAM24
Sezam24 — это киоск саморегистрации для регистрации гостей.
Sezam24 расширяет стойку регистрации вашего отеля. Сохраняя свою инфраструктуру, вы можете сочетать как старинную «человеческую» рецепцию, так и технологически оснащенные киоски ресепшн Sezam24.
Sezam24 постоянно подключен к вашей PMS и блокирует и проводит регистрацию гостей точно так же, как это делает администратор: получает из PMS всю информацию о бронировании и распределении номеров, идентифицирует гостя по номеру бронирования, заполняет и хранит регистрационную форму, а также программирует карту-ключ от номера.
Решения SALTO для гостиничного бизнеса — вместе с проверенными технологическими партнерами — обеспечивают лучшую безопасность и удобство использования как для гостей, так и для гостиничных операторов. Гости получают удобство, не жертвуя безопасностью, и управляющие объектами выделяют свою собственность с помощью экономичных решений, которые клиенты действительно ценят.