Технологии Salto в системах контроля и управления доступом в гостиницах

Что такое «безопасный отель»?

Сложно представить современный отель, в котором не автоматизированы бизнес-процессы, отсутствует служба безопасности и не используются инженерно-технические средства, призванные следить, ограничивать в действии, извещать о происшествиях или, на крайний случай, тушить пожары.

Чтобы по праву называться БЕЗОПАСНЫМ, отелю нужно достичь баланса во всех направлениях, требующих высокого уровня ответственности перед жизнью и здоровьем гостя. Вместе с тем, все эти технологии не должны быть навязчивыми, скорее незаметными, чтобы гость не утратил ощущение КОМФОРТА.

Давайте рассмотрим, какие цели должен ставить перед собой менеджмент отеля, для достижения должного уровня «КОМФОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»:

1. Повысить уровень безопасности отеля.

Пути достижения:

  • внедрение современных технологий защиты электросетей, систем оповещения, локализации и тушения возгораний;
  • переход на современные системы контроля доступа: электронные замки, системы определения присутствия в номере;
  • использование индивидуальных сейфовых ячеек и сейфов с возможностью снятия аудита событий.

2. Упорядочить систему доступа разных групп пользователей: гостей, персонала, арендаторов помещений

Пути достижения:

  • организация СКУД, которая четко разграничит права доступа для гостевых, служебных, арендуемых и общих помещений;
  • избавиться от систем, требующих разные карточки от разных зон доступа (иначе этот процесс создает массу неудобств, и замедляет работу служб отеля);
  • в идеале, отказаться от использования механических ключей для запирания дверей.

3. Повышение эффективности  работы служб отеля; организация системы «Лояльности персонала».

Пути достижения: 

  • внедрение систем учета рабочего времени (позволяет достичь дополнительного уровня мотивации, дисциплины и выявления злоупотреблений);
  • внедрение системы определение присутствия в номерах (позволяет на 100% решить проблему несанкционированных («мимо кассы») поселений в номера. Благодаря этой системе резко увеличивается показатель загрузки отеля, и увольняются все нечистые на руку сотрудники.

Для того, чтобы окупить стоимость предыдущих трех целей, надо также поставить и четвертую:

4. Повышение прибыльности отеля, благодаря снижению затрат и предоставлению дополнительных услуг гостям.

Пути достижения: 

  • переход на современные бесконтактные карточки как единую технологическую базу всех систем в отеле: систем доступа, безналичных платежей, клубных систем и т. п.;
  • интеграция СКУД с системами управления отелем (PMS системой), системой продаж (POS системой), клубной системой, системой учета рабочего времени сотрудников и т. д.;
  • внедрение систем энергосбережения – позволяет экономить до 60% годового энергопотребления номерного фонда.

Все эти этапы модернизации можно реализовать на высокотехнологическом оборудовании SALTO (Испания) — это специальные гостиничные системы энергосбережения и системы определения присутствия в номере.

Пятилетний опыт работы с брендом SALTO в Украине доказал, что на данный момент это единственный бренд, не требующий постоянного сервисного обслуживания после внедрения, это бренд, с которым можно начинать реконструкцию или строительство и быть уверенным, что получаешь самое современное и надежное оборудование, которое прослужит многие годы.

Денис Мусич,

Директор ООО «Смарт Секьюрити»