Унифицированные решения на базе «SIGUR» позволяют компании любого типа и размера развернуть систему контроля доступа, соответствующую ее потребности в уровне безопасности. Система поддерживает интеграцию с огромным парком аппаратных средств видеонаблюдения, масштабируется в соответствии с изменяющимися требованиями безопасности.

Компоненты системы «SIGUR»​​ и их назначение

Контроллеры — обслуживание точек доступа (устройства идентификации; исполнительные механизмы: турникеты, двери, ворота, шлагбаумы; кнопки и пр.). Они обеспечивают максимальную надежность создаваемой СКД, обладают высокой степенью защиты от помех, перегрузок, ошибок монтажа.

ПО «SIGUR»​ — обеспечивает управление системой контроля доступа, наблюдение за происходящими событиями, хранение и анализ информации, получение отчетов, взаимодействие с другими системами.

Базовый модуль, который является ядром системы, обеспечивает связь с контроллерами и обмен данных в системе, ведение и резервирование базы данных.

Возможность установки дополнительных модулей: наблюдение и фото идентификация, платежная система, учет рабочего времени, интеграция с 1С, реакция на события, распознавание документов, синхронизация данных, создание и печать пропусков, расширенная поддержка пропусков посетителей.

     

 

Общие характеристики программного обеспечения:

  • клиент-серверная архитектура;
  • неограниченное количество клиентских мест в системе;
  • для функционирования клиентских мест требуется только TCP/IP связь между клиентом и сервером;
  • установка ПО и его обновлений осуществляется запуском единого файла-инсталлятора;
  • автоматическое резервирование базы данных;
  • гибкое разграничение прав операторов системы;
  • протоколирование всех действий пользователей системы;
  • автоматическая синхронизация системного времени на компьютерах-клиентах по серверу.

Функциональность и возможности ПО:

  • Базовый модуль.
  • Наблюдение и фотоиндентификация.
  • Учет рабочего времени.
  • SIGUR Школа.
  • Создание и печать пропусков.
  • Расширенная поддержка пропусков посетителей.
  • Синхронизация данных.
  • Реакция на события.
  • Платежная система.
  • Интеграция с 1С.
  • Распознавание документов.