Инновационная продукция KEMAS

Ветер перемен в системе учета и контроля ключей, предметов и документов

В этой статье пойдет речь об автоматизированной системе хранения ключей, важных предметов различных размеров и назначения, в том числе документов, а также системе контроля доступа сотрудников к этим предметам в помещениях государственных или частных учреждений.

Для решения поставленных задач компания «Смарт Секьюрити» представляет Вашему вниманию продукцию от компании KEMAS.

О компании

Компания KEMAS (сокр. от KeyManagementSystems) является лидером на рынке автоматизированных сейфовых ячеек и систем контроля по использованию ключей, ценных вещей, документов, медикаментов и даже оружия. Свое развитие компания KEMAS начинала с разработки решений в области систем учета и выдачи ключей в 1991 году.

Сейфовые ячейки KEMAS

Сочетание электронного контроля с надежными стальными ячейками различных размеров позволяет ответить на следующие вопросы:

  • Что хранить?

Предметы разного размера и назначения: ключи, оружие, ноутбуки, медикаменты, карты доступа, драгоценности, важные документы и т.д.

  • Когда?

Время приема или выдачи предметов полностью контролируется, как автономно, так и удаленно при помощи встроенной электронной системы.

  • Где хранить?

В запираемых стальных секционных шкафах различного размера, имеющих высочайший уровень антивандальной и электронной защиты.

  • Кто может хранить?

Только те лица с доступом, которые имеют собственный PIN-код, идентификационные карты или биометрические данные.

Все это способствует существенному упрощению управления группами пользователей, достижению высокой надежности и повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Данная система гарантирует защиту имущества с высокой степенью надежности. Размеры ячеек и варианты их назначения определяются по желанию заказчика.

KEMAS обладает обширной сферой деятельности:

  • пенитенциарные учреждения, полиция, вооруженные силы;
  • крупная промышленность;
  • химическая и фармацевтическая промышленность;
  • предприятия по утилизации, а также коммунальной и энергетической отраслей;
  • транспорт, перевозки, логистика;
  • поставщики финансовых услуг;
  • учреждения здравоохранения;
  • лаборатории и научно-исследовательские учреждения.

Сертификация по стандартам DIN EN ISO 9001, а также множество других сертификатов и допусков, являются гарантом высочайших стандартов продукции KEMAS.

Сейфовые ячейки KEMAS

Продуманные решения благодаря «умным технологиям»

БАЗЫ ХРАНЕНИЯ KEMAS

Базы хранения компании КЕМАS обеспечивают структурированное и надежное хранение материальных ценностей (ключи, ноутбуки, медикаменты, карты доступа), без риска несанкционированного доступа и использования со стороны неавторизованных лиц. Помимо стандартных депозитных ячеек КЕМАS, которые очень удобны в обслуживании, в наличие также имеются устройства выдачи ключей для их учета и контроля, карточные модули для учета и контроля служебных и гостевых пропусков, а также специализированные модули для хранения планов действий в чрезвычайных ситуациях. Все это объединяет унифицированная модульная платформа, позволяющая комбинировать различные базы хранения в рамках единой системы.

Компания КЕМАS – единственный поставщик, оснащающий свои базы хранения центральной системой аварийной разблокировки, обеспечивающей доступ к хранящимся объектам даже в случае сбоев в работе сетей энергоснабжения и передачи данных. Современный дизайн оборудования доказывает: системы безопасности могут иметь привлекательный внешний вид.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В основе всех системных решений лежит платформа KEMAS NET, обеспечивающая выполнение таких основных функций как администрирование и управление базами данных по персоналу, оборудованию, структуре клиентов и т.п. Это служит основой для различных программных приложений, которые могут быть настроены исходя из индивидуальных потребностей и предпочтений клиентов, способны осуществлять специальные функции учета и выдачи ключей, контроля и учета посетителей.

Точная идентификация:

  • ЛИЧНОСТИ

В основе СКУД компании КЕМАS лежит уникальная система распознавания пользователей системы, которая обладает широким спектром протоколов для всех распространенных систем и технологий идентификации. Это позволяет осуществить полную интеграцию с системами СКУД на любых носителях (транспондерах, RFID), системами РІN-кодов или биометрии, уже внедренными в компании.

  • ОБЪЕКТЫ

Выбор и использование системы точного электронного распознавания зависит от физических параметров, подлежащих учету и контролю объектов, от их использования в производственных процессах, а также от факторов экономической или юридической безопасности. В большинстве случаев, КЕМАS использует технологию, в основе которой лежит радиочастотное распознавание. Если же физические параметры хранящихся предметов (к примеру, оружие) или экономические соображения (к примеру, наркотические препараты, драгоценности или документы) не позволяют использовать только радиочастотную систему распознавания, то КЕМАS предлагает альтернативные системы идентификации, с использованием оптических, гравиметрических, а также сенсорных технологий (на данный момент КЕМАS единственный производитель, использующий все из перечисленных систем).

Сейфовые ячейки KEMAS

Обеспечение безопасности с помощью систем KEMAS

Основным приоритетом бизнес-решений, предлагаемых КЕМАS по направлению БЕЗОПАСНОСТЬ, является обеспечение защиты материальных активов от утраты, несанкционированного доступа и злоупотребления в процессе их повседневного использования. Также КЕМАS предлагает решения безопасного учета и контроля следующих вещей:

  • Ключи: в каждой компании или в каждом общественном учреждении должна существовать структура уровней доступа в зависимости от группы лиц. Для этого необходима гибкая система учета и выдачи ключей.
  • Оружие: для обеспечения безопасности и предотвращения использования не по назначению,необходимо обеспечить надлежащее хранение служебного оружия в исправительных учреждениях и местах лишения свободы, в учреждениях вооруженных сил, а также приохране промышленных объектов с соблюдением особых мер безопасности.
  • Медикаменты: в медицинских учреждениях следует проявлять особую осторожность при выдаче спец препаратов или наркотических средств. Их пропажа или выдача не по назначению может не только нанести большой вред здоровью, но и привести к негативным экономическим и юридическим последствиям.

ЛОГИСТИКА

При работе с ресурсами следует принимать в расчет не только соображения безопасности, но также всегда учитывать экономические аспекты. Для этого требуется тщательная организация процессов – основа такой отрасли, как логистика. Системы КЕМАS способствуют обеспечению надежности и унификации производственных процессов, их автоматизации, а также позволяют получать данные о состоянии и доступности ресурсов.

ДЕПОЗИТНЫЙ ЦЕНТР

В случае привлечения внешних поставщиков запчастей или для работы с внутренними товарными потоками требуется решение большого объема задач в пределах одной корпорации, производства или сервисного центра. КЕМАS предлагает систему так называемых поставочных терминалов, функционирующих в качестве станций приемапередачи предметов. Это позволяет обеим сторонам процесса достичь большей гибкости во взаимодействии, а также сэкономить средства и время. Основная задача – осуществлять обмен необходимой информацией, предметами или документацией без участия человека, т.е. автоматически – просто, как воспользоваться почтовым ящиком на улице.

СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Системы КЕМАS позволяют организовать размещение и передачу специализированных инструментов, измерительных приборов, запасных частей для оборудования, расходных материалов и иных предметов. Это позволяет обеспечить надежное хранение всех предметов. Снижается уровень потерь и неправомерного использования, и, соответственно издержек.

ЦЕНТР КОРРЕСПОНДЕНЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ

С ростом предприятия или учреждения внутренняя служба почтовой логистики и документооборота требует более четкой организации процесса. Среди прочего, требуется максимально эффективное планирование рабочего времени и занятости персонала. Подобная оптимизация возможна при использовании центра документооборота КЕМАS. Основная задача – автоматизировать процесс передачи корреспонденции между сотрудниками с жестким контролем временных рамок и ответственности доступа к важным документам. При этом график работы сотрудников может не пересекаться даже если они работают в разных зданиях или филиалах предприятия, завода.

Обеспечение мобильности, благодаря использованию систем KEMAS

КОРПОРАТИВНЫЙ АВТОПАРК

В центре внимания направления МОБИЛЬНОСТЬ лежат комплексные решения для корпоративных автопарков. Сюда также относятся решения в сфере учета и отслеживания наличия легковых транспортных средств, грузовых фургонов, коммерческих автомобилей, а также в сфере оптимального размещения и автоматизированной передачи транспортных средств с занесением данных и осуществлением мониторинга водительских прав. При этом предложение КЕМАS дополняется программным обеспечением по управлению автопарком, содержащим базу данных для управления и выполнения повседневных производственных процессов.

Ваши преимущества при выборе КЕМАS:

  • сокращение издержек посредством оптимизации загруженности транспортных средств;
  • снижение уровня нецелевого использования транспорта и краж;
  • протоколирование всех действий, генерирование исходных данных для снижения ущерба;
  • ведение электронной книги путевых листов;
  • круглосуточная передача ключей от автомобилей без участия специального персонала.

Все это позволяет не только упростить систему учета использования автотранспорта, но и ужесточить ответственность сотрудников, равно как и снизить затраты по содержанию персонала, ответственного за автопарк.